1. 1. Общие положения:

1. 1.1. Гостиничные услуги в отеле предоставляются согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ», утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 года № 1085; Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

2. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:


3. 1.3. Режим работы гостиницы — круглосуточный.

2. 2. Порядок бронирования, заселения и оплаты:

1. 2.1. Номер или место в номере гостиницы предоставляется при предъявлении

Клиентом документа, удостоверяющего личность. Документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, является:

2. 2.2. При согласии Клиента с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным

3. 2.3. Клиент обязан при заключении договора предоставить гостинице данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Клиента, иные персональные данные. На основании п. 2 ст. 9 Закона РФ от 27.07.2006 г.№152-ФЗ «О персональных данных» Клиент своей подписью в анкете даёт согласие гостинице на обработку персональных данных.

Персональные данные могут передаваться только работниками гостиницы, ответственными за предоставление гостиничных услуг, исключительно в целях исполнения данного договора, либо могут быть переданы сотрудникам УФМС в рамках действующего законодательства.

В соответствии с Законом РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных », при обработке персональных данных Клиента гостиница обязуется принимать все необходимые организационные и технические меры для защиты таких персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также иных неправомерных действий.

4. 2.4. Клиент вправе заключить договор на бронирование мест в гостинице, путём составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путём отправления заявки посредством почтовой, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя. Сумма предварительного бронирования составляет 100 % от стоимости первых суток проживания, и включается в счёт всего срока проживания.

5. 2.5. В гостинице существует два вида бронирования - гарантированное и негарантированное.

Негарантированным вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до 14 часов дня заезда, после чего бронирование аннулируется.

Главное условие гарантированного бронирования – 100% оплата как минимум, первых суток проживания. Форма предоплаты за проживание - наличный или безналичный расчёт, оплата банковской картой на официальном сайте сети отелей ZURO www.ulhotels.ru

В случае гарантированного бронирования, при опоздании потребителя или невозможности заезда, с него также взимается оплата за фактический простой номера, но не более, чем за сутки. При опоздании более чем на одни сутки - бронь аннулируется.

6. 2.6. В случае отказа потребителя от гарантированного бронирования менее чем за 24 часа, Администрация гостиницы вправе удержать с потребителя 100 % от стоимости первого дня проживания в номере.

7. 2.7. Цена номера (места в номере), а также форма оплаты, устанавливаются Исполнителем по утверждённому прейскуранту. Клиент обязан в полном объёме оплатить оказанную Исполнителем услугу. С согласия потребителя услуга может быть оплачена им при заключении договора в полном объёме или путём выдачи аванса.

8. 2.8. Оплата за проживание и дополнительные услуги гостиницы принимается в наличной и безналичной форме.

К оплате принимаются кредитные карты: MasterCard, VISA, Maestro.

9. 2.9. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчётным часом — 12 часов текущих суток. Время заезда в гостиницу – 14-00 текущих суток.

10. 2.10. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом. В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем. При размещении потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток. (п.29 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ).

11. 2.11. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за полные сутки независимо от расчетного часа.

12. 2.12. В случае задержки выезда после расчетного часа с 12:00 до 15:00 – взимается почасовая оплата; с 15:00 до 24:00 - плата взимается за половину суток.

13. 2.13. За проживание ребенка в возрасте до 6 лет без предоставления места плата за проживание не взимается. При предоставлении ребенку основного места, взимается плата, согласно утвержденному в гостинице прейскуранту. Дети в возрасте до 12 лет должны проживать в одном номере с сопровождающими их взрослыми.

14. 2.14. В стоимость проживания входит: завтрак, предоставление телевизора, холодильника, телефона, сейфа и др. предусмотренных в гостинице услуг.

15. 2.15. За предоставление в номере дополнительного места взимается плата согласно действующему прейскуранту.

16. 2.16. По просьбе гостей предоставляются платные услуги по утверждённому прейскуранту.

17. 2.17. При оплате за наличный расчет у стойки приема и размещения физическому лицу выдается кассовый чек.

Счет установленного образца выдаётся администратором по готовности.

18. 2.18. При проживании смена постельного белья и полотенец производится 1 раз в три дня. По просьбе проживающих может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец.

19. 2.19. По окончании периода проживания гость обязан освободить номер до расчетного часа (12:00 текущих суток), продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных номеров по необходимости гостю может быть предоставлен другой номер.

20. 2.20. Администрация гостиницы по возможности обеспечивает гостей необходимой справочной информацией.

21. 2.21. Право на внеочередное размещение в гостинице имеют:


22. 2.22. Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницы в первую очередь, по мере освобождения мест. Оплата проживания участников Великой Отечественной войны, инвалидов, лиц, сопровождающих инвалидов 1-й группы, производится со скидкой в размере не менее 30 процентов.

3. 3. Все посетители, проживающие в гостинице, имеют одинаковые права и обязанности

1. 3.1. Бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы.

2. 3.2. Соблюдать установленный расчетный час при выезде.

3. 3.3. Помещать материальные ценности в сейфы.

4. 3.4. Не шуметь и не нарушать отдых других проживающих, соблюдать чистоту и установленный порядок, в случае утраты или повреждения имущества гостиницы.

5. 3.5. Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества.

6. 3.6. Строго соблюдать правила пожарной безопасности.

7. 3.7. При уходе из номера закрыть краны водосмесителей, окна, выключить свет, радио, телевизор, закрыть номер.

8. 3.8. Посторонние лица могут проходить в номер, по просьбе проживающих, только с разрешения администратора, с регистрацией посетителя и заполнением заявления гостя по предъявленному документу, проживающий обязан встретить и проводить гостя. Материальная ответственность за действия гостя ложится на проживающего.

Гость имеет право находиться в номере проживающего до 23:00. После 23:00 гость считается проживающим, и за его пребывание в номере необходимо внести доплату.

9. 3.9. Без предупреждения администратора, посторонние лица в здание гостиницы не допускаются.

10. 3.10. При выезде из гостиницы необходимо за 15 минут до предполагаемого выезда сообщить администратору о намерении произвести полный расчет за предоставленные услуги.

4. 4. Проживающий в гостинице имеет право беспрепятственно получить от работников гостиницы следующую информацию

1. 4.4. Об обеспечении безопасности в гостинице.

2. 4.2. О порядке получения бесплатных услуг в гостинице.

3. 4.3. О перечне дополнительных услуг гостиницы и действующих

4. ценах.

5. 4.4. О порядке проживания.

6. 4.5. О работе и местоположении всех служб гостиницы.

7. 4.6. О получении счёта при оформлении проживания.

8. 4.7. Об отказе от оплаты услуг, не предусмотренных договором.

9. 4.8. О получении забытых вещей.

5. 5. Проживающим в гостинице запрещается

1. 5.1. Оставлять в номере посторонних лиц после 23-00, а так же передавать им ключ от номера.

2. 5.2. Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся и токсичные материалы, оружие, наркотические, пожароопасные и взрывчатые вещества.

3. 5.3.Пользоваться не предусмотренными в гостинице электронагревательными приборами.

4. 5.3. Переставлять мебель в номере, самовольно подключать телефонные устройства, факсы и другие средства связи. приводить и содержать в номере животных и птиц.

5. 5.4. Курить в номере.

6. 5.5. Запрещается распитие спиртных напитков в зоне reception.
В соответствии с пунктом 30 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, потребитель обязан соблюдать установленный исполнителем порядок проживания и правила противопожарной безопасности. В случае нарушения правил проживания в гостинице, с проживающих взимается оплата в размере 3000,00 рублей.

6. 6. Администрация обязана предоставить проживающему, без дополнительной оплаты, следующие виды услуг

1. 6.1. Вызов скорой помощи.

2. 6.2. Вызов такси к определённому времени.

3. 6.3. Пользование медицинской аптечкой.

4. 6.4. Доставка в номер корреспонденции по её получении.

5. 6.5. Побудка к определённому времени.

6. 6.6. Предоставление гладильной доски и утюга, кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

7. 7. Ответственность администрации гостиницы за вещи проживающих:

1. 7.1. Администрация гостиницы гарантирует


2. 7.2. Гостиница не несет ответственности за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, банковских и телефонных карточек, ювелирных изделий и других ценностей, не хранящихся в сейфах на reseption.

3. 7.3. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.

4. 7.4. Администрация гостиницы не несёт ответственности за работу городских служб, в случаях отключения тепловой и электрической энергии, водоснабжения.

5. 7.5. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без  согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае  нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка  пользования бытовыми приборами.

6. 7.6. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в  одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем  материального ущерба гостинице.

Правила оплаты банковской картой

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

Сервис обратного звонка RedConnect